Пройдите тест и узнайте стоимость запуска рекламы для вашего бизнеса
Спасибо за ответы! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут! А если сегодня воскресенье, то мы перезвоним в понедельник.
Сфера деятельности Вашей компании?
Какое количество заявок Вы сможете обработать в месяц?
Какие цели Вы преследуете?
В какой бюджет при разработке проекта под ключ Вы планируете уложиться?
Выберите подарок к заказу
Имя
Номер телефона
E-mail
Пройдите тест и узнайте стоимость запуска рекламы для вашего бизнеса
Спасибо за ответы! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут! А если сегодня воскресенье, то мы перезвоним в понедельник.
Если вас интересует профильное решение, ответьте на несколько вопросов:
Сфера деятельности Вашей компании?
Какое количество заявок Вы сможете обработать в месяц?
Какие цели Вы преследуете?
В какой бюджет при разработке проекта под ключ Вы планируете уложиться?
Выберите подарок к заказу
Имя
Номер телефона
E-mail
Пройдите тест и узнайте стоимость запуска рекламы для вашего бизнеса
Спасибо за ответы! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут! А если сегодня воскресенье, то мы перезвоним в понедельник.
Сфера деятельности Вашей компании?
Какое количество заявок Вы сможете обработать в месяц?
Выберите подарок к заказу
Имя
Номер телефона
E-mail
Получите бесплатный аудит вашего сайта, акция действует до 21 сентября 2019 года
Спасибо за ответы! Мы свяжемся свами в течение 30 минут! А если сегодня воскресенье, то мы перезвоним в понеднльник.
Введите сайт который вы хотите продвигать
Имя
Номер телефона
E-mail
Пройдите тест и получите чек-лист по настройке Я.Директ, Google Ads и Instagram
Спасибо за ответы! Чек-лист сейчас будет доступен для просмотра
Чем вы занимаетесь?
Это ваши первые офлайн/онлайн курсы?
Выберите знакомые понятия
Введите свой телефон
Заполните форму и получите бесплатную консультацию специалиста
Сделайте сайт с конверсией от 5%, с гарантией результата
Заполните форму и получите бесплатную консультацию специалиста
Сделайте сайт с конверсией от 5%, с гарантией результата
Скачайте Google таблицу с нашими работами и ценами за 2017-2020 годы
В Google таблице вы сможете сайт по нужной вам тематике
Сделайте сайт с конверсией от 5%, с гарантией результата
Получите чек-лист по SEO продвижению
Сделайте сайт с конверсией от 5%, с гарантией результата
Заполните форму и получите этот кейс к себе на почту
Сделайте сайт с конверсией от 5%, с гарантией результата
Заполните форму и запишитесь на бесплатный мастер-класс
Время проведения: 6 июня в 19.00
Место проведения: Like-центр, ул. Грушевская д.124
Заполните форму и вам откроется доступ к брифу
Заполните форму и наш менеджер Дима свяжется с вами в течении 15 минут.
Заполните форму и вас запишут на курсы по маркетингу
Заполните форму и получите бесплатный чек-лист по быстрому запуску рекламы в РСЯ
Заполните форму и получите бесплатный доступ к первым двум занятиям на курсе "Интернет-маркетинг + продажи"
Виды и типы контекстной рекламы + бонусом все форматы рекламы Яндекс и Google
Одну из ведущих позиций в бизнесе занимает размещение объявлений в Интернете. Когда вы начинаете новую деятельность и необходимо срочно увеличить количество клиентов, оповестив их об интересных предложениях, лучшим помощником для вас будет контекстная реклама. Это один из основных и проверенных источников трафика в Интернете, пока ваш сайт продвигается по SEO.
Основные преимущества контекстной рекламы:
Направленность на целевую аудиторию. Рекламу увидит пользователь, который ищет именно предлагаемые вами товары или услуги. Это позволит привлечь внимание к вашему продукту;
Контекстная реклама – это самый быстрый способ начала продаж. При грамотной настройке первые клиенты могут появиться в течение нескольких часов;
Максимальная информативность объявления. Оно содержит не только описание товара, а также контактные данные и ссылку на сайт;
Контроль статистики. Возможность просмотра статистических данных, определяющих сколько пользователей и когда перешли по ссылке.
Для того чтобы ваши финансовые вложения не были напрасными, необходимо:
- написать привлекательный текст для объявления по поисковым запросам;
- настроить параметры рекламной кампании, которые включают в себя регион, время показа и др.;
- подобрать изображения для рекламного объявления;
- после размещения объявления необходимо регулярно проводить аудит рекламной кампании. Для анализа эффективности необходимо постоянно анализировать статистику показов для оперативной корректировки настроек.
Виды контекстной рекламы.
Рассмотрим виды контекстной рекламы.
1. Поисковая реклама. При её использовании объявления будут показаны в блоке в зависимости от того, что ищет пользователь. Они появляются вместе с другими результатами поиска или как отдельная реклама на тематической площадке.
Пример поисковой выдачи в яндексе
Стоимость её размещения будет зависеть от того, насколько престижно место расположение объявления.
В связи с тем что количество мест в рекламных блоках на странице поиска ограничено, Яндекс.Директ и Google AdWords проводят аукционы для определения объявлений, их расположения и стоимость перехода. Участники аукциона выставляют стоимость в валюте за клики. Эта стоимость конвертируется в условные единицы и начинаются торги. Есть несколько критериев, которые нужно учитывать при участии в аукционе: статус ключевого слова и релевантность объявления, отношение CTR к числу показов, стоимость клика.
1. Тематическая реклама размещается на сайтах-партнёрах поисковой системы. Например, рекламная сеть Яндекса (РСЯ) даёт возможность использовать рекламодателям доступ к более 40000 площадок.
Тематическая реклама работает на основании поведенческих факторов, анализируя объявления, по которым переходил пользователь или какую информацию вносил в поисковую строку. Выявляется текст, повышающий вероятность клика. Объявления, имеющие данный текст, будут иметь более высокие позиции при использовании поиска данным пользователем. То, как это работает, достаточно просто показать на примере. Допустим, пользователь интернета рассматривал возможность покупки мебели. Далее система определяет какой сайт он чаще посещает и показывает на нём контекстную рекламу, например, в виде баннера по продаже мебели.
Пример поисковой выдачи в яндексе
1. Медийная реклама рассчитана на эмоциональное восприятие пользователей. Этот вид рекламы представляет собой текстово-графический блок, создаёт отношение к бренду и помогает создать положительные ассоциации. Чаще размещается на страничках выдачи в поисковых системах или на сайтах-партнерах поисковых систем.
Релама в Интернете занимает ведущие позиции при продвижении товара или услуг на рынке. Google Adwords самая популярная сеть контекстной рекламы, которая имеет очень гибкие настройки рекламной компании. Яндекс Директ - сервис контекстной рекламы от Яндекса и занимает лидирующие позиции по количеству рекламодателей.
Грамотная реализация всех возможных функций при запуске в Яндекс Директ позволяет привлечь большую аудиторию, анализировать статистику по затратам для каждого объявления, использовать настройки рекламы по региону и времени.
Настройка объявлений в Google Adwords даёт преимущество в простоте управления кампаниями, вы сможете контролировать суточный бюджет. Если ваше объявление будет интересным для большого количества пользователей, то Google сам установит его на более выгодные позиции вне зависимости от цены клика. К тому же у вас есть возможность выбора сайтов-партнёров для размещения рекламы.
Форматами объявлений Яндекс Директ и Google Adwords могут быть картинки, видео и текст. Также есть возможность вставлять рекламу через контекстно-медийную сеть Google.
Обратившись в наш офис в Минске, вы можете заказать контекстную рекламу для вашего бизнеса. Мы вам поможем сформулировать цели и задачи, настроить параметры рекламных кампаний, подобрать изображения, загрузить тексты и проводить аудиты.