1. Медийная реклама рассчитана на эмоциональное восприятие пользователей. Этот вид рекламы представляет собой текстово-графический блок, создаёт отношение к бренду и помогает создать положительные ассоциации. Чаще размещается на страничках выдачи в поисковых системах или на сайтах-партнерах поисковых систем.
Релама в Интернете занимает ведущие позиции при продвижении товара или услуг на рынке. Google Adwords самая популярная сеть контекстной рекламы, которая имеет очень гибкие настройки рекламной компании. Яндекс Директ - сервис контекстной рекламы от Яндекса и занимает лидирующие позиции по количеству рекламодателей.
Грамотная реализация всех возможных функций при запуске в Яндекс Директ позволяет привлечь большую аудиторию, анализировать статистику по затратам для каждого объявления, использовать настройки рекламы по региону и времени.
Настройка объявлений в Google Adwords даёт преимущество в простоте управления кампаниями, вы сможете контролировать суточный бюджет. Если ваше объявление будет интересным для большого количества пользователей, то Google сам установит его на более выгодные позиции вне зависимости от цены клика. К тому же у вас есть возможность выбора сайтов-партнёров для размещения рекламы.
Форматами объявлений Яндекс Директ и
Google Adwords могут быть картинки, видео и текст. Также есть возможность вставлять рекламу через контекстно-медийную сеть Google.
Обратившись в наш офис в Минске, вы можете заказать контекстную рекламу для вашего бизнеса. Мы вам поможем сформулировать цели и задачи, настроить параметры рекламных кампаний, подобрать изображения, загрузить тексты и проводить аудиты.